Все чаще у российских предприятий возникает вопрос: как заменить иностранные сервисы совместной работы и организовать качественные коммуникации и работу с документами? Многие компании ищут новые и удобные инструменты для организации электронной почты, календарей, хранения документов, чатов и конференций.
Сегодня многие компании ищут новые и удобные инструменты для организации электронной почты, календарей, хранения документов, чатов и конференций.
На вебинаре 26 января мы продемонстрируем новые облачные платформы и покажем, как решаются основные задачи при помощи инструментов отечественных программ.
100*
мест
* Количество мест ограничено. Требуется предварительная регистрация.
Барковский Владислав
Смотреть запись
Смотрите запись вебинара
Узнайте о новых возможностях продукта на вебинаре "Облачные платформы совместной работы MONT Office"