Обновления системы документооборота Pilot-ICE

Обновления системы документооборота Pilot-ICE

Обновленная система документооборота проектной документации Pilot-ICE

Обновленная система для управления документооборотом Pilot-ICE – это усовершенствованный программный продукт, с помощью новых инструментов оперативного управления, теперь коллективная работа с документацией и ее подписанием стала еще проще и быстрее. В представленном релизе Pilot-ICE была проведена работа по обновлению модуля планирования Rubius Project Manager.

Изо дня в день система документооборота проектной документации Pilot-ICE оказывает специалистам инженерных профессий неоценимую помощь при создании и работе с новыми проектами, а также в утверждении сопутствующих документов.

Итак, разберем новые функции системы документооборота проектной документации Pilot-ICE, предусмотренные в новом релизе.

Особенности инструментов, предназначенных для оперативного управления в системе документооборота проектной документации Pilot-ICE

Сократить время на выполнение однообразных операций позволяют специальные шаблоны и копии. Система для управления документооборотом Pilot-ICE предоставляется возможность каждому пользователю без посторонней помощи справиться с описанием типовых процессов, связанных, к примеру, с выдачей техзаданий разным отделам или с последовательным согласованием документации. При этом права доступа к шаблону можно настроить в соответствии с индивидуальными предпочтениями. Копирование задания в системе для управления документооборотом Pilot-ICE помогает быстро поручить его исполнителю без повторного заполнения полей.

Процедура подписи документов в Pilot-ICE

В ситуациях, когда пользователю Pilot-ICE необходимо подписать определенную документацию, то в системе документооборота проектной документации совсем не обязательно каждый раз запускать процесс согласования. Если документы подписаны рядом лиц, можно воспользоваться командой «Подписать» без создания запроса. К примеру, согласовать документ с клиентом, подрядной организацией или экспертной службой гораздо проще, когда при передаче его на проверку сторонним специалистам в нем сохраняются подписи всех разработчиков.

Коллективная работа в системе документооборота проектной документации Pilot-ICE: автоматическая блокировка файлов

В процессе разработки чертежа или пояснительной записки с одним файлом могут работать сразу несколько пользователей. Система документооборота проектной документации исключает конфликты между проектировщиками в ходе совместной работы, в данном вопросе помогает функция автоматической блокировки, срабатывающей при открытии конкретных файлов. По завершению всех манипуляций над файлом происходит автоматическая загрузка всех обновлений на сервер. Блокировка снимается в момент закрытия файла в Pilot-ICE, следовательно, с ним могут начать работать другие специалисты.

Новшества Rubius Project Manager

Модуль планирования Rubius Project Manager совместимый системой документооборота проектной документации с Pilot-ICE и расширенной версией Pilot-ICE Enterprise обеспечивает простой и понятный процесс планирования и управления организационными ресурсами.

Для руководителей Rubius Project Manager - это неизменный инструмент и помощник при контроле сроков исполнения, анализе данных «план-факт-прогноз-разрыв» и контроле финансовых и трудовых затрат.

С помощью бесшовного объединения Rubius Project Manager и системой Pilot-ICE, пользователи могут работать в единой информационной среде.

В модернизированном модуле Rubius Project Manager предусмотрены новые методики реализации количественного анализа проекта. Речь идет о методе освоенного объема, позволяющего определять и контролировать эффективность выполнения проекта. В его основе – анализ показателей освоения бюджетных средств, а также индекса соблюдения сроков. Такой подход дает главе организации возможность предугадывать своевременность завершения работы над проектом и опасность, которую влекут отклонения от заданного бюджета и сроков.

Чтобы обеспечить возможность применения данного метода, Rubius Project Manager был дополнен двумя инструментами:

  • учет фиксированных затрат – позволяет учесть расходы, которые могут возникнуть в процессе проектирования и никак не связаны со ставкой исполнителя и трудоемкостью работ. Сюда можно отнести отплату услуг субподрядчика, покупку материалов и пр.;
  • ведение истории оплат – помогает отслеживать денежные поступления, что особенно удобно, когда оплата осуществляется поэтапно.

документооборот проектной документации таблица

Изменения затронули и взаимодействие систем Pilot-ICE и Rubius Project Manager. Сейчас выдаваемая из модуля планирования задача может содержать как объекты обозревателя проектов, так и прочие файлы, сохраненные на диске Pilot-Storage.

Остались вопросы по теме публикации? Получите консультацию нашего специалиста

* - обязательные поля