Центр компетенций САПР в строительстве с 1994 г.

<
MS_Banner.jpg

Gold P Autodesk.pngМаксимум преимуществ. Минимум забот.

 Получите максимальную отдачу от инвестиций в программное обеспечение с помощью Подписки (Maintenance Subscription) — самого удобного и экономически выгодного способа получить доступ к современным инструментам, гибким условиям лицензирования, надежной поддержке и облачным сервисам.*

Возможности и преимущества Подписки Autodesk:
  • Расширение функциональности программных продуктов. В течение срока Подписки пользователи получают новые версии, обновления, расширения продукта. Расширения, загружаемые с сайта Центра Подписки, позволяют добавить в продукт новые и улучшить имеющиеся функции, модули и компоненты, не дожидаясь выхода новой версии.
  • Право на использование предыдущих версий. Пользователь, оформивший подписку, получает право на установку и использование предыдущих версий продуктов Autodesk в течение срока действия договора подписки. Вы сможете быстро и просто открывать файлы, созданные в предыдущих версиях вашего продукта, и работать с ними.
  • Право на домашнее использование. Подписка Autodesk позволяет пользоваться лицензионным программным обеспечением, с которым работает ваша организация, даже на домашнем компьютере. Это означает, что вы можете использовать две копии программы по одной лицензии. Домашнюю версию программы можно установить на персональные компьютеры сотрудников для работы или обучения.
  • Экстерриториальное право. Подписчики могут использовать свой лицензированный программный продукт за пределами страны, в которой он был приобретен, в течение 90 дней в соответствии с условиями договора.
  • Инструменты управления лицензиями. Подписчики могут легко управлять своими лицензиями в Центре Подписки. Онлайн-инструменты по управлению лицензиями включают в себя:отчеты, показывающие список всех контрактов и связанных с ними документах о Подписке; отчеты о продлении Подписки, показывающие контракты и документы, срок действия которых истечет не позднее, чем через 90 дней;средства управления учетными записями пользователей, которые позволяют подписчику контролировать доступ клиентов к Центру Подписки и права доступа каждого пользователя на сайте.
  • Дистанционное обучение. Доступ к ресурсам дистанционного обучения, включающим:
    • Курсы дистанционного обучения: 15-20-минутные интерактивные модули, включающие в себя практические задания и инструменты для контроля знаний. На изучение каждого продукта отводится 8-12 занятий.
    • Материалы Autodesk University (AU). Независимо от того, посещали ли подписчики AU,  они имеют доступ к учебным материалам через Интернет, начиная более чем с 1000 занятий для среднего уровня и заканчивая занятиями для пользователей с высоким уровнем квалификации.
    • Обучающие видеоматериалы и подкасты, дополнительные материалы.
  • Техническая поддержка. Возможность задать вопрос через веб и получить консультацию напрямую от специалиста службы поддержки Autodesk. В рамках базовой поддержки им оказывается помощь при установке, конфигурировании и диагностике неполадок. Этот вид технической поддержки разработан специально для дополнения поддержки клиентов, предоставляемой авторизованными партнерами компании Autodesk.


Многолетний контракт на подписку


В чем выгода многолетней подписки? Оформив контракт единовременно на длительный период, вы можете:

  • Не заботиться об ежегодном продлении контракта, не контролировать даты окончания подписки, не волноваться, что доступ к информационным ресурсам, обучающим программам, техподдержке будет внезапно прекращен. Кроме того, вы можете не отслеживать сроки получения новых версий! Ваш поставщик обязан следить за этим сам и выполнять своих функции своевременно. В противном случае, он рискует потерять вашу лояльность.
  • Управлять бюджетом, оптимизировать расходы на ПО, не зависеть от ежегодного изменения цен.
  • Экономить средства, т.к. при приобретении многолетнего контракта на подписку предоставляются дополнительные скидки: на 2 года — 5%, на 3 года — 10%.

Оформить многолетний контракт на подписку можно при заказе новой подписки или продлении уже существующего контракта на подписку.


Свяжитесь с нами уже сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о преимуществах Подписки (Maintenance Subscription).

* Некоторые преимущества Подписки Autodesk предлагаются не для всех продуктов и не во всех регионах.
Обращайтесь к нашим специалистам по телефону +7 (495) 775-65-85 или по электронной почте sales@infars.ru

Вход

Регистрация

Техподдержка

Нажмите на картинку чтобы обновить код