Центр компетенций САПР в строительстве с 1994 г.

<

TDMS - Technical Data Management System

Платформа TDMS задумана и выполнена как открытое, программируемое, модульное приложение, хорошо приспособленное для адаптации под конкретную предметную область и требования заказчика. Система TDMS состоит из трех основных частей:

  • набора программ, относящихся к самой платформе TDMS — программная оболочка (интерфейс) пользователя, средства просмотра файлов, средства генерации отчетов, файловый сервер и другие компоненты;
  • системы управления базами данных (СУБД). В качестве серверов баз данных TDMS может использовать две промышленные СУБД: Microsoft SQL Server и Oracle;
  • специализированной настройки (конфигурации) платформы, состоящей из метаданных и открытого программного кода, обрабатываемых средой TDMS на рабочем месте пользователя. Именно конфигурация определяет набор возможностей системы, ее предметную направленность и в конечном итоге стоимость внедрения.

TDMS позволяет собрать всю информацию и документацию, связанную с проектируемыми объектами (сооружениями, изделиями и т.д.), и, строго разграничив права доступа, организовать коллективную работу всех подразделений проектной организации.

TDMS обеспечивает решение задач различного объема и сложности, что позволяет решить вопрос автоматизации управления проектными данными как в небольших проектных и архитектурных бюро, так и в отраслевых проектных институтах, численность персонала которых превышает 1000 человек.

Особенности и преимущества базовой конфигурации системы TDMS v.4.0:

  • поиск документа по положению в структуре и по любым его атрибутам;
  • учет версий, ведение журнала модификаций документа;
  • перевод документов из бумажного вида в электронный, включая потоковое сканирование;
  • синхронизация документов за счет организации учета выпущенных бумажных копий документов и их изменений;
  • гибкая система управления правами доступа;
  • хранение структуры проектируемого объекта;
  • привязка проектной документации к объектам проектирования;
  • классификация комплектов и документов;
  • маршрутизация документов и комплектов;
  • управление заданиями, выдаваемыми и получаемыми от смежников;
  • встроенный интерфейс в AutoCAD, также разработаны интерфейсы с продуктами Microsoft Office и nanoCAD;
  • автоматизация процесса создания информационной структуры перечня документов, разрабатываемых в рамках проекта, этапа, отдельной проектной специальности;
  • автоматизация получения сводных документов: ведомостей, спецификаций, листов общих данных и т.п.;
  • использование встроенного почтового модуля, либо взаимодействие с внешним почтовым сервером посредством двунаправленной синхронизации с Microsoft Outlook;
  • получение отчетности о трудозатратах как по всему предприятию, так и по отдельным проектам и сотрудникам;
  • интеграция с системой управления проектами Microsoft Project для решения задач календарного и ресурсного планирования.
Запросить индивидуальный расчет

 

Вход

Регистрация

Техподдержка

Нажмите на картинку чтобы обновить код