Программа вебинара

100*

мест

  • Возможности платформы Autodesk BIM 360
  • Функции сервиса для взаимодействия с 2D-документацией
  • Примеры организации документооборота на платформе

Сегодня информационные технологии — неотъемлемая часть бизнес-процессов. Компании используют для передачи информации различные инструменты: почта, бумажные документы, мессенджеры. С ростом количества инструментов, задействованных в процессе, растет и вероятность утери и искажения информации.

На вебинаре мы продемонстрируем возможности платформы Autodesk BIM 360 для обмена 2D-документацией из AutoCAD или PDF, а также текстовых файлов из Microsoft Office. Вы всегда будете работать с актуальной информацией, контролировать обмен данными между всеми участниками рабочей группы, а также видеть проектные решения в 2D с внесением замечаний и пометок с любых устройств.

    Мы обсудим ваши задачи и варианты их решений при работе с документацией.

    Вебинар будет интересен представителям девелопмента, техническим заказчикам, специалистам и руководителям проектных организаций, инженерам, архитекторам, ГИПам, ГАПам, а также всем, кто работает в проектно-строительной сфере гражданской отрасли.

    * Количество мест ограничено. Требуется предварительная регистрация.

    Смотреть запись

    Роль

    * - обязательные поля

    Отправляя форму вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Подробнее
    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Смотрите запись вебинара

    Узнайте о новых возможностях продукта на вебинаре "Обмен 2D-документацией при создании строительных проектов"