Программа вебинара

100*

мест

  • Как организовать взаимодействие по проектам и поручениям?
  • Как сократить издержки на согласование, хранение и поиск электронных документов?
  • Как связать электронный документооборот с целями компании и проектами?

Вебинар будет полезен:

руководителям компаний, руководителям департаментов и отделов, главным инженерам, ГИПам/ГАПам и другим специалистам, которые хотят сделать свою работу и работу своей компании эффективнее!

    В программе вебинара будует продемонстрирован базовый функционал Lement Pro:

    • ключевые возможности (управление задачами и поручениями, работа по проектам, документооборот, цели)
    • пример автоматизации процессов подготовки и согласования ПСД

    Также будут рассмотрены перспективы развития Lement Pro с использованием BIM-технологий (в том числе для задач эксплуатации объекта).

    * Количество мест ограничено. Требуется предварительная регистрация.

    Смотреть запись

    Роль

    * - обязательные поля

    Отправляя форму вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Подробнее
    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Смотрите запись вебинара

    Узнайте о новых возможностях продукта на вебинаре "Управление инвестиционно-строительными проектами с Lement Pro"