ПРИГЛАШАЕМ НА ВЕБИНАР

Все чаще у российских предприятий возникает вопрос: как заменить иностранные сервисы совместной работы и организовать качественные коммуникации и работу с документами? Многие компании ищут новые и удобные инструменты для организации электронной почты, календарей, хранения документов, чатов и конференций.

Сегодня многие компании ищут новые и удобные инструменты для организации электронной почты, календарей, хранения документов, чатов и конференций.

На вебинаре 26 января мы продемонстрируем новые облачные платформы и покажем, как решаются основные задачи при помощи инструментов отечественных программ.

Программа вебинара

100*

мест

  • Введение: задачи совместной работы
  • Обзор портфеля облачных решений MONT Office
  • Краткое описание трёх платформ: их отличия и преимущества
    - Nextcloud+Communigate Pro+Р7
    - Carbonio
    - Р7-сервер оптимальный
Смотреть запись

* Количество мест ограничено. Требуется предварительная регистрация.

Спикер вебинара

Барковский Владислав

Барковский Владислав

Смотреть запись

Роль

* - обязательные поля

Отправляя форму вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Подробнее
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Смотрите запись вебинара

Узнайте о новых возможностях продукта на вебинаре "Облачные платформы совместной работы MONT Office"